На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИнфоКопилка

9 подписчиков

Рекламные цели Фейсбук — общий обзор

Текст с сайта https://fbadmin.ru/reklamnye-tseli-fejsbuk-obshhij-obzor/

Как создать креатив Facebook

Как я и говорил ранее, из всех рекламных целей раньше я использовал только цель — Вовлеченность, которой научился у Сидаша для накрутки живых подписчиков для своей желтой странички Кто круче?

В следующий раз я использовал цель — Вовлеченность для приглашения людей в клуб знакомств.

То есть на офлайн мероприятие. Если бы на тот момент у меня в голове были теперешние знания по всем рекламным целям Фейсбука, то Вовлеченность я использовал бы только в самом крайнем случае. Потому что все тренеры в один голос заявляли, что это самая беспонтовая рекламная цель и от нее никакого толка нет.

Какой бы целью я воспользовался для нового привлечения людей на офлайн мероприятие? Да конечно же в первую очередь Генерация лидов, потом Сообщения. Потому что по словам тех же тренеров и коучей получалось так, что именно эти две цели идеально подходят для вашей цели собрать людей на какое-то мероприятие, если у вас нет собственного сайта.

Но давайте не будем спешить вперед. Потому что в этот раз я хочу просто рассказать вам об этих самых рекламных целях. А как их использовать, это я уже оставлю на следующий раз.

 

Рекламные цели Facebook — знакомство с ними

Прежде всего надо попасть в рекламный аккаунт. Для этого кликните по черной стрелочке в горизонтальном меню Фейсбук и в выпавшем списке выберите Управлять рекламой.

Тут надо выбрать свой аккаунт. Он у вас будет один, если до этого вы никому еще не делали рекламу и вас не назначали администратором рекламного кабинета.

Здесь выбираем Кампании и нажимаем на зеленый плюсик.

Как видите, сюда можно еще попасть по ссылке в адресной строке.

Итак. Вот оно, наше первое главное меню в Фейсбуке, с которым надо разобраться прежде чем начинать показывать людям рекламу.

Узнаваемость

  • Узнаваемость бренда
  • Охват

Трафик

  • Вовлеченность
  • Установки приложения
  • Просмотры видео
  • Генерация лидов
  • Сообщения

Конверсия

  • Конверсии
  • Продажи товаров из каталога
  • Посещаемость точек

Как вы видите, тут есть три больших раздела. Чтобы они не пугали вас. Просто представьте, что Узнаваемость — это раздел, который поможет показать вашу рекламу с целью, чтобы как можно большее количество людей узнало о вашей рекламе. При этом оплата с вашей стороны будет минимальной.

Трафик — это уже более конкретный показ людям, которые по мнению Фейсбука совершат то или иное действие, увидя вашу рекламу.

Конверсия — это продажи в чистом виде людям, которые опять же по мнению Фейсбука сделают покупку.

Так по крайней мере говорят на тренингах по таргету Фейсбука. К какому заключению пришел я? Что независимо от цели пробовать следует каждую цель. Ну или почти каждую. Потому что кому-то может хорошо зайти цель трафик, а кому-то конверсии. А может зайдет хорошо и то и другое. Как это выяснить? Не слушая тренеров, которые говорят, что лучше всего заходит то или другое, потому что в каждой нише своя аудитория — это раз, у Фейсбука свои алгоритмы — это два. У самих людей в Фейсбуке — целевых групп могут меняться вкусы и хотелки — это три.

Чтобы быть честным с вами, скажу сразу, что три цели из этих всех, лично я в ближайшее время использовать пока не стану. Это

  • Продажи товаров из каталога
  • Установки приложения
  • Посещаемость точек

И еще, я пока попробовал поработать только с тремя целями. О которых буду рассказывать более подробно, чем о всех остальных.

Потому что мне достаточно тех результатов, которые дают другие цели. Ну и с другой стороны, потому что двое из трех тренеров сказали, что эти цели малоэффективны. Означает это, что я никогда не буду использовать эти цели? Конечно, нет. Буду, но когда появится время для экспериментов.

Цель — Узнаваемость бренда и Охват.

Здесь вы набираете максимальное количество показов просмотров вашей рекламы. Фейсбуку все равно, сколько придет трафика, сколько посмотрит видео. Его цель, чтобы максимальное число людей увидело объявления. Охватить как можно больше уников. Максимальная частота рекламы приближена 1:1. Если у нас есть 1000 человек, то мы заплатим за 1000 показов.

В итоге мы всех или почти всех охватим, но заплатим очень мало, потому что покажемся всем по 1 разу. В цели Узнаваемость бренда мы охватим всех больше чем по 1 разу, но заплатим много. Так как платим за количество показов.

Пользовался я этими целями? Еще нет. Но в ближайшее время планирую закинуть немного денег, чтобы привлечь новых участников для моего клуба из этой широкой аудитории.

Цель — Вовлеченность.

Об этой цели я подробно писал в этой статье. Но на всякий случай скажу, что тут Фейсбук показывает рекламу тем, кто с большей долей вероятности кликнет по лайку или оставит комментарий к вашей записи. Трое из четырех тренеров мне сказали, что эта цель не приводит клиентов, что, мол это самая бестолковая вещь в трафике, что никто не будет платить за лайки и комментарии к постам и никакому нормальному бизнесмену не нужен рост его группы, который не приносит денег.

Я же живой пример, который этот бред опроверг. Потому что я получал клиентов из этой цели для своего офлайн клуба и получал с них деньги. Пока не выжег эту аудиторию в пределах одного города до такой степени, что люди перестали приходить на мероприятия и записываться на новые. Цена клика увеличилась, эффективность упала.

Но снова повторю — эта цель работает и тоже генерирует живых лидов и денежки. А вот как бороться с выжиганием аудтории, или другими словами, что делать, когда стоимость лидов начинает расти, а эффективность падает,  мы поговорим в какой-нибудь следующий раз.

На сегодня же у меня пока всё. В следующий раз продолжим говорить на тему рекламных целей.

Ссылка на первоисточник
наверх