На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИнфоКопилка

9 подписчиков

Как достучаться до поддержки Facebook

Материал взят с сайта https://fbadmin.ru/kak-dostuchatsya-do-podderzhki-facebook/

Несмотря на всю свою эффективность и популярность, социальная сеть Фейсбук очень неудобна в плане обратной связи. То есть очень сложно достучаться до службы поддержки, чтобы решить какую-нибудь из своих проблем.

Сообщение о проблеме

Самый простой способ сообщить о чем-то команде Фейсбука — это нажать на знак вопроса на главной странице.

И в появившемся окне выбрать пункт «Сообщить о проблеме».

  • Здесь вам предложат на выбор один из трех вариантов
  • Проблема с оплатой
  • Что-то не работает

Оскорбительный контент

Все ссылки в этом окошке кликабельные, поэтому вы можете перейти в любое из этих мест, чтобы сообщить о трудностях работы с сервисом.

Проблемы со входом в аккаунт

На этой странице: https://www.facebook.com/help/292105707596942/ вы можете найти ответы на вопросы о том, почему вам не удается войти, что делать, если вам не пришел код подтверждения от Facebook. Весь список вопросов можете посмотреть сами.

Например, выбрав пункт, что что-то не работает, вы можете выбрать продукт из списка, а затем описать проблему. В случае необходимости можно загрузить скриншот и всё это отправить в техническую поддержку, нажав на кнопку «Отправить»

Бывают ситуации, когда нельзя войти в аккаунт, но все признаки указывают на то, что в аккаунт вы вошли. На этой странице есть инструкция, что делать в этом случае.

https://www.facebook.com/help/contact/logout?id=260749603972...

Предложение по работе сервиса

На этой странице https://www.facebook.com/help/contact/268228883256323 можно обратиться с предложением об улучшении работы социальной сети и ее функций.

Спам

Пожаловаться напрямую на спам, который вы получаете, не получится. Как обычно, Фейсбук предлагает алгоритм различных действий, по решению этой проблемы. Инструкцию пошаговую вы можете прочитать тут: https://www.facebook.com/help/217854714899185/

Что делать, если вашу страницу взломали

Здесь Фейсбук рассказывает о том, как распознать, что ваш аккаунт был взломан, что делать в этом случае и как это проверить: https://www.facebook.com/help/203305893040179/

А тут можно заполнить форму в случае взлома: https://www.facebook.com/hacked

Сообщество помощи

Кстати, тут — https://www.facebook.com/help/community/ вы можете найти что-то вроде сервиса мэйл-ответы, где пользователи могут задавать вопросы, и получать ответы от других пользователей. Вопросы и ответы здесь можно фильтровать по

  • Новейшим;
  • Популярным вопросам;
  • Без ответа.

Помощь с рекламой на Фейсбук

Есть целый раздел, посвященный поддержке рекламодателей на Фейсбук. Здесь вы найдете полезную информацию по Основам, рекламе, страницам, билингу, оптимизации, руководству.

https://www.facebook.com/business/help

Техническая поддержка Блюпринт с формой обратной связи

В последнее время на странице Фейсбук исчезли формы для прямой связи с консультантами компании в онлайне. Поэтому вы можете на крайний случай воспользоваться формой обратной связи на этой странице:

https://www.facebook.com/help/contact/691107460987854

Здесь можно задать вопрос по трем темам:

  • Вопрос в техподдержку;
  • Оставить отзыв;
  • Удалить аккаунт.

Итог. В общем, если вы только-только начинаете рекламную деятельность, вам никак не достучаться до техподдержки. По крайней мере у всех «гуру», которые обучают продвижению в Фейсбуке, есть специальная кнопка с возможностью написать им в чат, потому что по их мнению, у них откручено много денег в рекламу. Некоторым даже приставляют персонального помощника, который отвечает на вопросы. А вот сколько надо открутить денег, для меня самого пока загадка, которую придется как-то решать.

Ссылка на первоисточник
наверх