На самом деле вопрос некорректен без учета нюансов. Водитель такси на брендированном авто, с установленным ГБО, с высоким рейтингом и хорошим знанием города зарабатывает «чистыми» примерно 4-5 тысяч рублей за смену. Рабочих активных часов должно быть 10-12.
С учетом выходных получается, что около 80-100 тысяч рублей в месяц зарабатывает опытный таксист с оборудованным авто в СитиМобил или подобном крупном агрегаторе.
Конечно же 10-15% этих денег нужно откладывать на текущее содержание автомобиля и на покупку следующего (в такси машина нормально работает до 3х лет).
Подключение к СитиМобил в Екатеринбурге – ситимобил66.рф
(только на своём авто)
На фото виден сопоставимый доход в городах миллионниках (не столицы).
Как и в любой сфере деятельности все водители имеют разный доход, так как каждый человек и работник уникален:
- Кто-то не может сидеть за рулем 10-12 часов
- Кто-то не может контактировать ежедневно с таким количеством пассажиров
- Кто-то недостаточно хорошо знает город
- У кого-то повышенный расход топлива на авто
- И другие личные нюансы каждого водителя
Цель данной статьи – на примере водителя из крупного города показать, что иметь достойный заработок в Сити Мобил вполне реально (даже на спаде экономики после карантина).
Для дохода около 5000 рублей чистыми в смену нужно делать 30-35 поездок в ЕКБ. Да, это тяжеловато.
Хочется работать легче и меньше – можно и так: 15-20 поездок в смену и около 2000 «чистыми» у водителя в конце дня. Это сопоставимый доход практически с любой должностью в любой сфере деятельности.
При этом нет начальства, отчетов, графика и других прелестей наёмного труда.
В сети достаточно негативной информации про агрегаторы, низкие доходы, дешевые поездки и так далее.
Да, есть такие водители. Их доходы полностью зависят от них. Выше наглядно показано, что около 100 тыс/руб в месяц точно можно зарабатывать в Ситимобиль. Это не фантастика, это реальность для опытных водителей такси.
Чтобы делать 25-35 поездок в смену, нужно принимать и выполнять ВСЕ назначаемые поездки по Екатеринбургу (и за город тоже). Всё просто, но не все готовы плотно работать.
Гарантированные доплаты и бонусы полностью компенсируют заявки по 50-70 рублей. Доход у водителя получается именно от количества поездок, а не от их стоимости и удобства местоположения точки А и точки Б.