На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИнфоКопилка

9 подписчиков

Как провести аудит страницы в Фейсбук

Статья с сайта https://fbadmin.ru/kak-provesti-audit-stranitsy-v-fejsbuk/

Аудит бизнес-страницы Фейсбука может быть разным, потому что от характера этой страницы и вида бизнеса, в конечном итоге будет зависеть то, какой ее увидят ваши читатели и подписчики. Тем не менее, есть несколько вещей в оформлении, которых желательно придерживаться.

И по ходу дела что-то докручивать и менять.

 

Начнем с того, что многие пользователи создают свою личную страничку на Фейсбуке и дают ей название своего бизнеса. Давайте рассмотрим, почему так делать нельзя.

 

Личная страница — ее нельзя создавать для бизнеса

Ни в коем случае нельзя делать на личной странице страницу бренда. Иначе Фейсбук ее просто заблокирует и потребует документов, которые подтверждают, что бренд является настоящим хоязином этой страницы. Если у вас их нет, то восстановить ее будет невозможно. А вот личную страницу вы всегда сможете отстоять, ведь у вас есть паспорт, который всегда поможет в удостоверении вашей личности.

Что можно размещать на личной странице?

Посты

  • о своей жизни
  • о своей работе
  • о себе
  • о своей семье

Иногда можно делать репосты с бизнес-страницы

Важно понимать, что на личной странице должна быть информация о вас. То есть 80% всех постов должны касаться только вашей личной жизни. Все остальное — бизнеса. Если вы будете заполнять личную страницу только рекламными постами и другими бизнес-предложениями, вас могут забанить.

На обложку можно установить любую картинку. Но на аватарку обязательно личную фотографию.

Оформление бизнес страницы

На обложку можно загружать как фото, так и видео, которые соответствуют вашей тематике!

Видео должно быть очень хорошего качества. Потому что это лицо вашей организации. И оно не должно быть создано на коленке в попыхах. То есть надо обратить внимание на качество этого видео.

На обложке должны быть:

  • название компании
  • описание сути деятельности
  • причина на вас подписаться
  • контакты
  • призыв к действию
  • кнопка

Фото профиля: не менее 320х320 px, на компьютерах отображается с разрешением 170 х 170 px, на смартфонах 128 х 128 px и 36 х 36 px на большинстве многофункциональных телефонов.

Чтобы добиться более высокого качества отображения фото профиля и фото обложки с вашим логотипом или текстом, используйте файл PNG.

В объявлениях и публикациях, а также на аватарке отображается круглое фото профиля вашей Страницы.

Фото обложки (cover): 820х360 px
При просмотре на компьютерах имеет 820 px в ширину и 312 px в высоту.
При просмотре на смартфонах 640 пикселей в ширину и 360 пикселей в высоту.
Загружается быстрее всего как файл sRGB JPG шириной 851 пиксель и высотой 315 пикселей и размером менее 100 килобайт.
Просмотр на мобильном телефоне (640x360px)

!ВАЖНО: Для того, чтобы обложка вашей бизнес-страницы корректно отображалась в мобильной версии используйте размеры 828х475 px. При создании обложки меньшего размера происходит смещение изображения на смартфонах.

Меню настройки

Любую страницу необходимо правильно настроить с самого момента ее создания. Обратите внимание на верхнюю горизонтальную панель, где с правой стороны увидите слово «Настройки». Кликните по ним и с левой части откроются все пункты, которые можно настроить.

Самой первой настройкой идет вкладка «Общие» со значком шестеренки. На фотографии ниже вы можете видеть, что в ней находится еще целая куча других настроек.

Давайте разберемся, по крайней мере, с самыми нужными.

Публикация посетителей. Здесь вам надо будет решить, будут ли ваши посетители и подписчики публиковать любые заметки на вашей странице.

Во вкладке отзывы можно дать возможность оставлять отзывы о вашей деятельности, продукции и так далее.

Аудитория Ленты

Во время публикации вы можете настраивать тех людей, кому будет показан ваш пост. Например, его могут прочитать в ленте только мужчины, определенного возраста в определенной геолокации.

Сообщения

Кнопка отправить сообщение сообществу или странице должна быть. Так вы помогаете пользователям, которые еще не хорошо знают вас быстрее и проще задать вам вопрос, поэтому галочку стоит поставить.

Ограничения по странам или по возрасту можно отключить. Зачем сужать аудиторию, которая может превратиться в ваших лояльных клиентов или подписчиков?

Модерация страницы

Иногда в комментариях попадаются матершинники. И хорошо, если администратор вовремя его увидит и удалит со стены. Но в функции модерации можно занести все слова, которые будут внесены в список запрещенных, и тогда комментарий с одним из слов этого списка будет автоматически блокирован. Не поленитесь и проведите работу.

Еще одна фишка для продвижения — это Рекомендации похожих страниц. Если этот параметр сделать активным, то вашу страницу будут показывать в правых сайдбарах других страниц похожей тематики.

Рейтинг комментариев

Нужен для вовлечения аудитории в участие в комментариях к вашим публикациям. И это подогревает интерес новичков, зайти и посмотреть, почему тот или иной коммент так популярен.

Удаление страницы

Этот пункт один из важных. Потому что через какое-то время вы можете расхотеть вести страницу и захотите удалить ее. Так вот. Это делается именно в Общих настройках, самом низу.

Обмен сообщениями

Интересный и полезный раздел. Здесь вы можете настроить, будет ли появляться окно приветствия, куда человек может задать свой вопрос. Окошко надо включить в настройках. И тогда, если вы будете у компьютера или у вашей страницы очень высокий уровень отзывчивости на сообщения, пользователь будет видеть окно приветствия.

Раздел Информация о странице

В поле описание обязательно вкратце расскажите чем занимаетесь и чем можете быть полезны посетителю. Также укажите контактные данные и укажите на карте ваше местонахождение.

В шаблонах и вкладках можно настраивать видимость вкладок в левом сайдбаре страницы, среди которых такие как:

  • Публикации
  • Фото
  • Магазин
  • Группы
  • Сообщество
  • Мероприятия и другие

Авторство публикации

Здесь вы настраиваете чье имя автора будет показываться возле каждой публикации. Страницы или же владельца страницы. Если вы не хотите, чтобы там «светилось» ваше личное фото, оставьте «Публиковать от имени страницы».

Уведомления

В этой вкладке можно регулировать получение новых уведомлений при действиях пользователей с вашей страницей. Например, кто-то оставил коммент, вы получаете оповещение. Не хотите получать их, тогда отключите.

Роли страницы

Здесь можно назначать авторов или администраторов страницы, которые могли бы управлять вашей страницей: публиковать контент, модерировать комментарии и так далее.

Интересно, что как владелец страницы вы можете даже назначить специального бота администратором. При этом нужно помнить, что его роль будет выше всех остальных участников. Все действия, которые будут делаться вами через этого бота не сможет отменить даже самый высокий админ. Поэтому, если вдруг вы будете покупать у кого-то раскрученную страницу, учтите этот момент и попросите владельца, передающего вам страницу, удалить бота, перед тем, как вам ее продадут.

Инстаграм

Если вы укажете свой аккаунт Instagram на Facebook, вы сможете:

Редактировать данные аккаунта Instagram из Facebook
Администраторы и редакторы вашей Страницы могут управлять информацией вашего аккаунта Instagram прямо с Facebook

Управлять комментариями из Instagram в папке «Входящие»
Администраторы, редакторы и модераторы могут управлять комментариями Instagram прямо из папки «Входящие» или в приложении Pages Manager.
Скачайте приложение Pages Manager из App Store или Google Play.

Создавать рекламу для Instagram на Facebook
Реклама, созданная на Facebook, также может использоваться и в Instagram

В конце концов — можете в любое время затем отключить аккаунт Инстаграм от Фейсбук-страницы.

Что следует знать про название страницы

Когда у вашей Страницы будет уникальное имя пользователя, людям будет проще ее находить. Страницы с именами пользователей также могут создавать индивидуально настраиваемые URL-адреса, которые позволяют людям быстро переходить на них и отправлять им сообщения.

Чтобы задать название, нужно нажать на надпись «Создайте @имя_пользователя для Страницы. Эта область находится в левом сайдбаре, прямо под аватаркой вашей страницы.

Названия Страниц должны точно соответствовать контенту на Страницах. Помните о том, что только официальные представители могут управлять Страницей бренда, места, организации или публичной личности.

Названия Страниц не могут содержать:

  • Термины или фразы, которые могут быть оскорбительными или нарушать чьи-либо права.
  • Слово «официальный», если ваша Страница не является официальной Страницей бренда, объекта (места или организации) или общественного деятеля.
  • Лишние заглавные буквы (например, «лУчшее кАфе»). В названиях Страниц должны правильно и грамматически точно употребляться заглавные буквы; они не должны содержать слова, написанные целиком заглавными буквами, за исключением сокращений.
  • Символы (например, ®) или лишние знаки препинания.
  • Описания или слоганы (например, «Лучшее кафе! Мы варим самый вкусный кофе»). Люди, которые управляют Страницами, могут добавить эту информацию в раздел Страницы Информация.
  • Любая вариация слова «Facebook». Подробнее можно узнать в Центре ресурсов бренда.

Названия Страниц не могут состоять только из:

  • Слов общего характера (например, «Пицца»). Страницы должны управляться официальными представителями, которые отвечают за темы таких Страниц.
  • Общих географических мест нахождения (например, Москва). Но вы можете выбрать то название Страницы для организации, которое представляет географическое местоположение. Например, «Нью-Йорк. Офис мэра» и «Королева Великобритании Елизавета II» считаются подходящими названиями для Страницы.

Содержание бизнес-страницы

Несомненным плюсом хорошего оформления и ведения страницы является наличие стори-теллинга. Если у вас он есть, то это увеличивает доверие потенциальных клиентов и вероятность, что они подпишутся на вас — становится выше.

Владелец бизнес-страницы не стесняется публиковать посты со своими фотографиями или видео. Это опять же увеличивает доверие целевой аудитории. Они видят, что за всем этим стоит самый настоящий и живой человек.

Виды постов

Посты на вашей сранице должны быть разнообразными. То есть, если вы продаете книги, то не стоит постить лишь информацию о новых поступлениях, акциях и продажах. Старайтесь разбавлять такие посты закулисной жизнью вашего магазина. Подойдут фотографии или видео работы, которую не видят ваши подписчики, или то как вы с сотрудниками проводите свободное время на пикнике.

И конечно, никуда не деться от вовлекающих постов.

Вот несколько прекрасных идей для вовлекающего контента:

  • Вопросы к подписчикам.
  • Опросы подписчиков.
  • Игры.
  • Исследования подписчиков.
  • Откровения.
  • Обсуждения актуальных тем.
  • Чат.
  • Вбросы.

Публикуйте на своей бизнес странице в Facebook — ЗАМЕТКИ. Это отличный и бесплатный способ подняться в выдаче по ключевому запросу. Заметки в отличие от постов имеют статические адреса и хорошо индексируются поисковыми системами.
Рекомендуемый размер изображения для Заметок: 1200х445 px.

К тому же, использовать заметки — это хорошая возможность красиво оформить тексты и разместить на них фотографии в любом месте. Ваши читатели точно оценят это!

Внимание! Создавать и редактировать заметки можно только на компьютере.

Как часто происходит публикация на странице

Здесь все индивидуально и зависит от того, в каком сегменте вы работаете. Где-то будет достаточно опубликовать 1 пост в несколько дней, а где-то нужно создавать контент чуть ли не каждый день.

В любом случае, придерживайтесь золотой середины и не публикуйте слишком много или слишком мало контента. Но в целом же руководствуйтесь следующими советами:

  1. По мере появления стоящей информации для ваших подписчиков, ее надо публиковать сразу же.
  2. Стараться не пропадать на долгое время из их поля зрения и периодически давать о себе знать.

Настройка вкладок страницы

Не все пользователи Фейсбука щелкают по этим вкладкам, которые находятся в левом сайдбаре. Но есть те, которым интересно знать о вас все. Поэтому, чтобы снабдить их информацией и сэкономить время, рекомендуем поработать с этими вкладками.

Не все вкладки, возможно, будут актуальны для определенного вида бизнеса, поэтому учтите, что можно удалить такие вкладки, как: «Мероприятия», «Группы», «Заметки», «Услуги», «Магазин», «Вакансии», «Предложения» и «Отзывы».

Итог

Вкратце, все советы по аудиту бизнес-страницы сводятся к тому, чтобы у пользователя не возникало вопросов, чему посвящена данная страница, что ему предлагают, какую выгоду он получит и получит подтверждение в виде положительных или даже отрицательных отзывов, комментариев в ленте страницы. После этого для него станет очевидным, предпринимать какое-то действие, например, подписаться на страничку или обратиться с вопросом, нажав по соответствующей кнопке. Или же просто уйти дальше искать, то что он искал.

Ссылка на первоисточник
наверх